Крупнейшая общественная сеть в Интернете Facebook, коя заявила в начале июля 2010 года, что содержит наиболее 500 млн. юзеров, столкнулась с неясной неувязкой — раскрытием млн. страниц, разработчики которых умерли.
«Если бы речь шла не о сети, в о стране, то она заняла бы третье место по количестве, уступая Индии и Китаю, хотя опережая Соединенных Штатов. Остаётся вычислить, какое количество ведь в сети насчитывается мертвецов», — сообщает швейцарская издание Le Temps.
Ответ на данный вопросец принял решение отыскать Штефан Кох, работающих в Женеве спец по информационным технологиям. Он подсчитал, что в пределах сто млн. страничек в сети было сделано не рядовыми юзерами, а спамерами и сетевыми плутами. В Эту ведь группу попали и те случаи, как скоро эти, содержащиеся на страницах, просто не отвечают реальности.
Далее изыскатель пользовался статистическими данными ООН чтобы найти, каковой уровень смертности между жителей нашей планеты, навещающих Facebook. В результате он получил цифру в приблизительно 3,3 миллиона человек, Как замечает изыскатель, речь идёт о примерной оценке, но не о четких этих. По словам Коха, вероятнее всего, настоящее количество покойных юзеров Facebook — от 3 до 4 млн..
В заметке швейцарского издания рассказывается, что в Facebook понимают размах данной трудности: с октября 2009 года разработчики сети дают выслать юзерам формуляр, наполнив который возможно сказать о погибели приятеля. Далее команда профессионалов выяснит поступившую информацию, связавшись с родимыми и недалёкими усопшего. Если известие о погибели подтвердится, то в страницу жителя нашей планеты на Facebook станут внесены все требуемые формальные перемены.
Газета повествует, что при другом развитии событий сможет появиться противная обстановка: человек помирает, а его страница в Facebook продолжает лично «жить», механически обновляться, отражать известия своих людей, не знающих о погибели адресата.
«Возраст основной массы юзеров Facebook — от 15 до 45 лет. Но пенсионеры всё более увлекаются данной сетью. По этим южноамериканской фирмы Comscore, проводящей рекламные изыскания, к маю 2010 года в общественной сети были зарегистрированы 6,5 миллиона американцев ветше 65 лет. Это в 3 раза более, нежели год назад. Это пристрастие людей пенсионного возраста общественной сетью, также дряхление прочих юзеров, в следующие годы приведёт к прыткому подъему числа „интернет-покойников", — цитирует Le Temps ИТАР-ТАСС.