Google Chrome стоит на 3 месте после мозилы и оперы
Google Chrome занял 3-е место из числа интернет-браузеров Интернет-браузер Chrome фирмы Google Inc. набирает все великую известность посреди юзеров. Это, бесспорно, ставит под опасность преобладающие позиции Internet Explorer (Microsoft Corp.) и Firefox (Mozilla Foundation) на данном базаре.
Аналитики фирмы Net Applications информируют, что Chrome стал 3 по известности браузером во всем мире в начале июня этого года, обогнав Safari от Apple. Рыночная доля Chrome достигла 7,24%, а количество энергичных юзеров браузера в начале мая превысило 70 млн. в сравнении с 30 миллионами в начале июня 2009 года.
Эксперт фирмы Forrester Research Шери Маклиш сообщает о том, что известность браузера сможет обеспечить подъем спроса на иные продукты фирмы.
Кроме того больше планов исследования программ переходит на веб-платформы, что теснее само собой увеличивает значимость базара интернет-браузеров. Таким образом, эксперты заявляют про то, что на базаре опять разжигается "война браузеров", аналогичная той, которую возможно было следить в конце 90-х годов меж прибавлениями Microsoft и Nestcape Communications Corp.
В июне признаки иных браузеров расположились так: Internet Explorer - 60%, Firefox - 24%, Safari - 5%, Opera - 3%, многие другие браузеры в совокупы занимали в пределах 1%. А еще в начале сентября 2008 года, в последствии выхода Chrome, наблюдалась грядущая обстановка: Internet Explorer занимал 74% базара, Firefox - 19%, Safari - 3%, Opera - 2%, Chrome - 1%.
Отметим, что эти предоставленные Net Applications показывают активность юзеров какого-нибудь браузера посредством веб-сайтов с установленными мониторами Net Application, но не безусловное численность юзеров ПО. Следовательно, данная статистика не указывает адекватной картины возникшей обстановке, потому что внедрение Интернета увеличивается стремительными темпами и безусловное число юзеров явного браузера сможет увеличиваться даже при снижении его доли рынка.