<
Меню сайта
Главная страница Бесплатный софт Разное-полезное Онлайн ТВ Форум Чат Поиск музыки Коллекция мини игор Советы сайту Написать админам Помощь ресурсу Мы Вконтакте Обмен ссылками Друзья сайта
Реклама
Наши проекты
Мини-чат
200
Наши проекты
Популярное форума
  • Заработок в сети (9377)
  • Нефтебизнес для всех (5739)
  • Работа на дому (5686)
  • Нефтебизнес для всех (4868)
  • Як вам сайт vip-dosug.name (2491)
  • Софт
    Наша кнопка


    Получить код

    Главная » 2010 » Сентябрь » 8 » Что Интернет делает с людьми?
    18:37
    Что Интернет делает с людьми?
    Что Интернет делает с людьми?

    Римский философ Сенека 2000 годов назад выразился идеальнее всего: «Быть повсеместно – означает не быть ни у кого». Мозаика, складывающаяся из изысканий, вызывает основательную тревогу даже у тех, кто предпочитает не столько скорость мышления, какое количество его глубину. Люди, которые читают усеянный гиперссылками текст, как заявляют изыскания, разумеют куда менее, нежели те, кто читает классический «линейный» текст. Люди, которые наблюдают накрученные мультимедийные демонстрации, припоминают в результате менее, нежели те, кто улавливает информацию наиболее тихо-мирно и преднамеренно. Люди, которые каждый день отвлекаются на электронные послания, уведомления и др известия, разумеют менее, нежели те, кто способен сосредоточиться. А люди, которые пробуют исполнять в одно и тоже время немного дел, считаются наименее креативными и меньше продуктивными, нежели те, кто делает что-нибудь одно. «Руформатор» предполагает перевод заметки Wall Street Journal, в какой научные работники и изыскатели поделятся с публикой собственными заключительными открытиями и выводами в сфере воздействия Сети на ее юзеров.
     
    Корнем данных трудностей считается разделение внимания. Все достояние наших идей, мемуаров причем даже нашей персоны находится в зависимости от возможности сосредоточиться на чем-то. Только как скоро мы уделяем суровое внимание новейшей инфы, мы в состоянии сравнивать ее «плодотворно и постоянный со познаниями, которые давно в наличии в нашей памяти», сообщает победитель Нобелевской премии Эрик Кандель (Eric Kandel), нейрофизиолог. Такие ассоциации имеют весомое значение для овладения трудоемкими концепциями.
     
    Когда мы многократно отвлекаемся и прерываемся (в большинстве случаев, в Интернете), наш мозг не могут сделать крепкие нейронные взаимосвязи, которые гарантируют глубину и самобытность нашего мышления. Мы стали единицами для несложный обработки сигналов, стремительного пропуска разрозненной инфы через себя и дальнейшего выброса этого всего из кратковременной памяти.
     
    В заметке, опубликованной в журнальчике Science в прошедшем году, Патриция Гринфилд (Patricia Greenfield), водящий психолог становления, осмотрела 10-ки изысканий про то, как всевозможные медиатехнологии оказывают большое влияние на наши когнитивные возможности. Исследования продемонстрировали, что некие задачки, производимые нами на PC, в том числе видеоигры, имеют все шансы увеличить уровень «зрительной грамотности», повышая скорость, с коей люди имеют все шансы улавливать разные изображения на экране. Другие изыскания, впрочем, проявили, что эти прыткие сдвиги в сосредоточения внимания, в том числе и когда они приведены корректно, приводят к меньше жесткому и «наиболее автоматическому» мышлению.
     
    56 секунд: непосредственно столько расходует средний юзер на просмотр одной веб-страницы (информатор: Nielsen)
     
    В одном опыте, проведенном в Корнельском институте, половине категории было допустимо принимать на вооружение присоединенные к Интернету ноутбуки в период лекции, а некие должны были бросить собственные компы выключенными. Те, кто серфил по интернету, проявили уровень собственных познаний на следующих исследованиях гораздо ниже тех, кто данного не делал, самостоятельно от того, как наверняка у их было записана лекция на компе. Хотя именно это не дивно (то, что веб-серфинг станет отвлекать учениках), хотя надлежит предостеречь средние учебные заведения, которые проводят Интернет в каждую из комнат надеясь на совершенствование образования.
     
    Мисс Гринфилд сделала вывод: все средства, которые развивают когнитивные умения, делают данное с помощью иных. Наше непрерывно увеличивающееся внедрение медиаинформации с экрана, заявляет она, укрепило визуально-пространственный интеллект, который сможет значительно улучшить способность исполнять работу, связанную с отслеживанием многих одновременных сигналов, к примеру, править воздушным движением. Но это сопровождается «новыми сла
    Просмотров: 2333 | Добавил: trcook9609 | Теги: Что Интернет делает с людьми? | Рейтинг: 0.0/0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    Ваш профиль
    Привет: Гость

    Сообщения:

    Добавить новость
    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста
    зарегистрируйтесь или
    авторизуйтесь!
    Друзья сайта
    играть в рулетку бесплатно онлайн, Шаблоны для ucoz скачать бесплатно.
    Новое на форуме
  • Отличный заработок в интернете (0)
  • erdyonacost (1)
  • Заработок в сети (9377)
  • Нефтебизнес для всех (5739)
  • Галерея "Елисаветград" (12)
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    НАС ПОСЕТИЛИ
    Рекламма
    | | Анализ веб сайтов